Ваша корзина пуста!
Трансмиссия 09D или TR60-SN стала инновационной в свое время. Первый ее экземпляр был изготовлен в 2001 году. Испытания проводились в Японии на двухлитровом двигателе автомобиля Toyota Altezza.Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач VAG 09D предназначается для мощных автомобилей с полным или задним приводом. Конструкторы создали агрегат, который можно эксплуатировать в сложных условиях. Трансмиссия устанавливалась и на тяжелые внедорожники. До 2011 года АКПП устанавливалась на множество популярных автомобилей известных производителей, таких как Porsche, Lexus, Audi. Со временем она уступила первенство 8-ми ступенчатой TR-80SD.
Немецкий автопроизводитель Ауди использовал трансмиссию 09D для внедорожников Q7 на протяжении 7 лет (2005-2011 гг.). Машины этой марки обладают дизельными двигателями большой мощности. Их объем достигает 3-4,2 литров.Volkswagen тоже не прошел мимо этого японского агрегата. С 2003 по 2010 года он устанавливался на Touareg. При этом двигатели имели 2-3,6 л.Такая востребованность АКПП 09D говорит о ее надежности и способности выдерживать большие нагрузки. Кроме перечисленных авто, «коробка» монтировалась на Toyota Altezza XE10 (2001-2005), Lexus GX460 J150 (2009-2011), Lexus LX570 J200 (2007-2011), Porsche Cayenne 9PA (2003-2010) и другие модели.Компоненты гидроавтомата Aisin 09D имеют ограниченный ресурс в 200 000 километров. При этом трансмиссия отличается особенностью, которая заключается в периодичности замены масла. Смазывающая жидкость и масляный фильтр подлежат замене после прохождения 100 тысяч километров.Ранние варианты агрегата, выпущенные до 2006 года обладали низкой надежностью. Гидроблок не выдерживал 100 000 км. Более поздние модификации 09D или TR60-SN отличаются увеличенным ресурсом, который зависит от периодичности замены масла и его качества.