Ваша корзина пуста!
Разработка АКПП 4HP22 выполнялась в конце 70-х годов. Над ней трудились инженеры немецкой компании ZF. Первый серийный вариант трансмиссии был выпущен в 1980-м году. Качественные комплектующие в связке с грамотным проектированием позволили создать надежный агрегат. Вплоть до 2004 года эта автоматическая коробка переключения передач устанавливалась на европейские автомобили.Четырехступенчатая АКПП предназначалась для мощных моторов, объем которых не превышал 4,6 л. Основные силовые детали выдерживали большие показатели крутящего момента. Гидроавтомат устанавливался на машины с задним или полным приводом.Больше всего АКПП 4HP22 монтировалась на автомобили Jaguar XJ6 (с 1988 до 1997), Land Rover (Discovery, Range Rover).Живучесть трансмиссии 4HP22 оправдана временем. Средние показатели пробега, в процессе которого не происходят поломки, достигают 200 000 километров. Конечно это зависит от манеры езды и регулярности технического обслуживания. Чтобы продлить жизнь АКПП в нее заливается только качественное масло от производителя. Полная его замена потребуется после прохождения обкатки.Модификация АКПП 4HP22 требует замены смазывающей жидкости через каждые 40 000 километров. Конечно же в ходе этого мероприятия устанавливается новый фильтр. Если выполнять это условие, при спокойной езде трансмиссия пройдет более 200 тысяч километров. После могут наблюдаться «возрастные» неисправности, о чем владельцы автомобилей с данной коробкой пишут на форумах. Они проявляются в загрязнении масла от износа фрикционов. Грязная смазывающая жидкость негативно влияет на нагруженные узлы.Автоматическая коробка переключения передач 4HP22 отличается высоким запасом прочности и массивностью. Для нее не пожалели качественных материалов, чего нельзя сказать про современные агрегаты. Наша компания помогает автовладельцам найти и доставить качественные запчасти для АКПП 4HP22. Обращайтесь к нам и экономьте свое время.