Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139Notice: Undefined index: value in /var/www/www-root/data/www/transagregat.ru/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 139 Информация по ремонту АКПП JF016E CVT в Челябинске
Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F10D CVT,RE0F10F CVT,F1CJC CVT,W1CJC CVT /
Информация


Типичные неисправности

Замена масла в Вариаторе JF016E CVT

(RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CJC CVT)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8,6л. - 9,1л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 8,6л. - 9,1л.

Тип трансмиссионного масла:

NISSAN CVT NS-3

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в Вариаторе JF016E CVT Вам потребуются детали:

Прокладка поддона.

При подборе прокладки поддона обратить внимание на количество отверстий в прокладке.

На вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) устанавливалось 2 вида Прокладок поддона.

Тип 1 - Прокладка поддона на 20 отверстий.

Тип 2 - Прокладка поддона на 21 отверстие. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
L33300NF
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

280р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
T663300A
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

430р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, металлизированная)
D33300NW
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, металлизированная)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

900р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
A663300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

320р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
T663300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

430р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, металлизированная)
D33300NAW
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, металлизированная)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1900р.

< >

Масляный фильтр вариатора.

Вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) комплектовался тремя видами масляного фильтра. При подборе масляного фильтра обратить внимание на форму маслозаборника и длину маслозабоника. 

Тип 1 - Масляный фильтр металлический, с квадратным маслозаборником высотой 15мм.

Тип 2 - Масляный фильтр металлический, с круглым маслозаборником высотой 10мм.

Тип 3 - Масляный фильтр металлический, с квадратным маслозаборником высотой 22мм.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
C663010A
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

640р.

< >

Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
A33010N
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

480р.

< >

Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
D663010A
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 1, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 10mm, 2 отверстия)*
A666010A
Фильтр основной (тип 1, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 10mm, 2 отверстия)*
Для АКПП: JF016E CVT;
В наличии

1550р.

< >

Фильтр основной (тип 1, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 10mm, 2 отверстия)*
D666010A
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 1, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 10mm, 2 отверстия)*
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
C663010B
Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

640р.

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
A663010B
Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
D663010B
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр картридж*
C663013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
A663013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
C665013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;QR018CHA CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
D33013DN
(Оригинал)
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
D663013A
(Оригинал)
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
В наличии

810р.

< >

Капитальный ремонт Вариатора JF016E CVT 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Гидравлический блок управления.

Капитальный ремонт Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг Вариатора. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки или перегрева. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя их и нарушаю работу механизма. Также загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего Вариатора.

Вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) комплектовался несколькими типами гидравлических блоков управления. При подборе требуется VIN код автомобиля, что бы определить оригинальный номер детали.

Тип 1 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN: 3170528X0B, 3170528X0C, 3170528X2B, 3170528X9B, 3170E28X0B

Тип 2 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN: 317053VX0C, 317053VX1C, 317053VX3C

Тип 3 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN: 317053VX1E, 317053VX2E

Тип 4 - Гидравлический блок управления, артикул MITSUBISHI: 2800A149

Тип 5 - Гидравлический блок управления, артикул MITSUBISHI: 2800A184

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
D666740A
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
Для АКПП: JF016E CVT;
В наличии

50900р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
U666740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
Для АКПП: JF016E CVT;
В наличии

5600р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2)*
D666740B
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2)*
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 3)*
D666740C
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 3)*
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Mitsubishi, тип 1)*
D666740D
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Mitsubishi, тип 1)*
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Mitsubishi, тип 2)*
D666740E
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Mitsubishi, тип 2)*
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан Масляного насоса.

Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана, это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Клапан масляного насоса (стандартный)*
JF011E-FC
Клапан масляного насоса (стандартный)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

4800р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
TPS
A33507N
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
TRS
T33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
TRS
T33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

1350р.

< >

Комплект втулок.

При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (5шт., биметаллические)
A663030A
Комплект втулок (5шт., биметаллические)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект подшипников.

На больших пробегах в работе Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)
D666220A
(Оригинал)
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведомого шкива задний (97x45x17, шариковый)
NSK
D666229A
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива задний (97x45x17, шариковый)
Для АКПП: JF016E CVT;JF018E CVT;
В наличии

2750р.

< >

Подшипник ведомого шкива передний (32x80x18.0, роликовый)*
D666228A
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива передний (32x80x18.0, роликовый)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF018E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведущего шкива задний (80x34x16, шариковый)
NSK
D666235A
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива задний (80x34x16, шариковый)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

2900р.

< >

Подшипник ведущего шкива передний (101x55x20, шариковый, без стопорного кольца в комплекте)
NSK
D666236A
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива передний (101x55x20, шариковый, без стопорного кольца в комплекте)
Для АКПП: JF016E CVT;JF018E CVT;
В наличии

3950р.

< >

Подшипник дифференциала передний, задний (тип 1, 40x68x19.0, роликовый)
NSK
D33289N
(Оригинал)
Подшипник дифференциала передний, задний (тип 1, 40x68x19.0, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1200р.

< >

Подшипник дифференциала передний, задний (тип 2, 60x85x21.0, роликовый)
D33289M
(Оригинал)
Подшипник дифференциала передний, задний (тип 2, 60x85x21.0, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1600р.

< >

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)*
P666002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)*
Для АКПП: JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)*
T666002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)*
Для АКПП: JF016E CVT;
В наличии

13400р.

< >

Комплект уплотнительных колец (11шт.)*
P666181A
Комплект уплотнительных колец (11шт.)*
Для АКПП: JF016E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект уплотнительных колец (9шт.)*
T666181A
Комплект уплотнительных колец (9шт.)*
Для АКПП: JF016E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
В наличии

3850р.

< >

Соленоиды.

При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект соленоидов (4шт.)*
D666420B
(Оригинал)
Комплект соленоидов (4шт.)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект соленоидов (5шт.)*
D666420A
(Оригинал)
Комплект соленоидов (5шт.)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид блокировки (черный разъем)
D666425A
(Оригинал)
Соленоид блокировки (черный разъем)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления (#N/H, черный разъем*)
D666427A
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления (#N/H, черный разъем*)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков
R666139A
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
В наличии

3250р.

< >

Комплект фрикционных дисков
J33119N
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
L33119N
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
В наличии

1400р.

< >

Масляный насос.

При капитальном ремонте Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
TPS
R667500A
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (для восстановления)*
U667500A
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (для восстановления)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе*
D667500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе*
D666500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

32700р.

< >

Комплект обрезиненных поршней.

Также при капитальном ремонте Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
P667960A
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
T667960A
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

7400р.

< >

Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
NAK
N667960A
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень Вариатора.

Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) вызывают проскальзывание и повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились, отсутствуют или имеют механические повреждения, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня. При правильной работе гидравлической и механической части Вариатора, проскальзывание ремня недопустимо.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент)*
TPS
A666700A
Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент)*
Для АКПП: JF016E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;CTF25 CVT;CTF28 CVT;RDC27 CVT;VT5 CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент)
D666700A
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент)
Для АКПП: JF016E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;CTF25 CVT;CTF28 CVT;RDC27 CVT;VT5 CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D666700AS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901074, F7, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF016E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;CTF25 CVT;CTF28 CVT;RDC27 CVT;VT5 CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >